Ваш заказ принят
и передан в клиентский отдел.

В течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер.

Благодарим Вас за то, что выбрали наше агентство!

OK
Create Name - нейминговое агентство. Успешное название

для успешного начала!
8 495649 66 55
E-mail: 1@createname.ru
Адрес: Москва, Гоголевский бул. 11
20 секретов создания успешного слогана

Слоган - это краткий рекламный девиз компании, продукта или услуги, призванный привлечь внимание потребителя. В этой статье мы поделимся с вами основополагающими приемами разработки слоганов и приведем наиболее удачные примеры рекламных девизов известных мировых и российских брендов.

20 секретов создания успешного слогана:

1. Слоган должен «говорить» на языке вашей целевой аудитории.
«Вливайся!» (Fanta)

2. Используйте неологизмы - смелые слоганы лучше запоминаются.
«Не тормози. Сникерсни!» (Snickers)

3. Скажите в слогане о главном - о преимуществе вашего предложения.
«Все дело в волшебных пузырьках!» (Wispa)

4. Отразите - какую потребность удовлетворяют ваш товар или услуга.
«Не дай себе засохнуть!» (Sprite)

5. Добавьте эмоций - слоган должен «запасть» в душу потребителя.
«Управляй мечтой!» (Toyota)

6. Играйте словами и смыслами - внимание к слогану возрастет.
«Время есть. Есть Meller» (ириски Meller)

7. Выбирайте интересные, не штампованные слова и словосочетания.
«Полное собрание удовольствий» (ресторан Обломов)

8. Творчески подойдите к адаптации слогана на другие языки.
«Попробовав раз - ем и сейчас! Once you pop you can't stop» (чипсы Pringles)

9. Добавьте активности - пусть слоган призывает к действию.
«Пей энергию! Достигни большего!» (Adrenaline Rush)

10. Обратите ваш слоган к главным человеческим ценностям.
«Счастье - это просто!» (Фруктовый сад)

11. Мотивируйте. Вдохновляйте. Направляйте вашу аудиторию.
«Будущее зависит от тебя» (Мегафон)

12. Удачный слоган люди используют как аффирмацию.
«Ведь я этого достойна» (L'Oreal)

13. Пусть цифры и факты отражают преимущества вашего продукта.
«Сладость и свежесть всего в двух калориях» (Tic Tac)

14. Обратитесь к уму - раскройте рациональность вашего предложения.
«Если нет разницы - зачем платить больше?» (порошок Дося)

15. Ставьте потребителя в центр внимания. Повышайте его важность.
«И пусть весь мир подождет» (Danissimo)

16. Рифма подойдет для рекламы товаров массового потребления (продукты питания, напитки, моющие средства и т.п.)
«Пельмешки без спешки» (Сам Самыч)

17. Слоган должен быть лаконичным - ни одного лишнего слова.
«Найдется все» (Яндекс)

18. Идеальный слоган со временем становится крылатой фразой.
«Свежее дыхание облегчает понимание» (Рондо)

19. Ищите вдохновение в текстах мировой литературы и фольклора.
«Ты где был? - Пиво пил» (Толстяк)

20. Легкость произношения и ритмичность - залог запоминаемости.
«Сухая кожа - счастливый малыш» (Pampers)

 

Автор: Гольденберг Евгения




Услуги:
Пакет
Light
 10000р.

Срок разработки:
5-7 дней

Что входит в стоимость:
Разработка 5 оригинальных названий
Проверка на чистоту в открытых источниках информации

В каких случаях подходит:
Если вам необходимо очень быстро получить качественное название. В случаях, когда нужно срочно открыть свою фирму, занять нишу, закрепить бизнес-идею в словесной форме.
Подробнее...
Пакет
Optima
 25000р.

Срок разработки:
10-14 дней

Что входит в стоимость:
Разработка 10 оригинальных названий
Проверка на чистоту в открытых источниках информации
Тестирование 5 выбранных названий на целевой фокус-группе
Консультация по разработке логотипа и фирменного стиля

В каких случаях подходит:
В большинстве случаев, когда вы хотите получить уникальное название за оптимальную цену. Для тех, кто планирует основательно подготовить свой бренд к выходу на рынок или к встрече с потенциальными клиентами.
Подробнее...
Пакет
VIP
 50000р.

Срок разработки:
14-20 дней

Что входит в стоимость:
Разработка 15 оригинальных названий
Проверка на чистоту в открытых источниках информации
Проверка на пригодность для регистрации по базе ФИПС
Тестирование 5 выбранных названий на целевой фокус-группе
Анализ 5 выбранных названий группой профильных экспертов
Разработка доменного имени, помощь в регистрации домена
Консультация по разработке логотипа и фирменного стиля
Помощь в официальной регистрации товарного знака

В каких случаях подходит:
Если вы твердо решили официально зарегистрировать свою торговую марку или планируете это сделать в ближайшем будущем, чтобы максимально обезопасить свой бизнес юридически.
Подробнее...
Оформление заказа:
Ваше Имя:

Телефон:E-mail:

Для чего необходимо название?
Деятельность компании:

Пакет:

Комментарии:



Ваш заказ принят

и передан в клиентский отдел

В течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер. Благодарим Вас за то, что выбрали наше агенство!